10 заповедей розничной торговли ...
07 дек 2015

10 заповедей розничной торговли ...

10 заповедей розничной торговли

Розничные торговцы в новогодние праздники испытывают трудности. Потому что покупатели устают от шопинга. Они много тратят, устают и начинают испытывать неуверенность при покупках. И если вы занимаетесь розничными продажами, то вы должны соблюдать эти 10 заповедей, чтобы успешно продавать в праздники.

1. Не верьте клиентам, которые говорят "я просто смотрю".

90% клиентов сначала приходят посмотреть.
Но задайте им вопрос - "Почему вы сегодня пришли?"
Общайтесь с ними, и вы поймете - чего они хотят и зачем пришли на самом деле.

2. НЕ пренебрегайте пришедшими клиентами.

Они пришли, чтобы купить. Не заставляйте их бегать за вашими продавцами.
Лучше пристать к клиенту, чем игнорировать.
Банально. Но вы же часто видели сами, как продавец и аккуратно стопочкой складывает рубашки, вместо того, чтобы заняться вошедшим клиентом.

3. Продавайте агрессивно.

Особенно в высококонкурентных тематиках.
Устанавливайте высокие нормативы для продавцов, обучайте их, мотивируйте, заряжайте их на успех. И предоставьте им средства для достижения целей.

4. Никогда не заставляйте клиента ждать.

Клиент при ожидании всегда будет чувствовать себя неуверенно и беспокойно.
Сделайте процесс покупки простым и легким.
Не заставляйте его ждать в очередях, или ждать открытия кассы.

5. Относитесь к каждому клиенту так, как будто он пришел потратить деньги.

На самом деле это так и есть.
Просто позвольте ему потратить деньги именно у вас.
Независимо от того, что он сам говорит.

6. Встречайте клиента у дверей.

Поставьте специального человека, который будет встречать ваших клиентов, и направлять их к опытным сотрудникам.
Не оставляйте клиентов у дверей в растерянности.

7. Уделяйте время каждому клиенту.

Это резко выделит вас среди конкурентов.
Тратьте на каждого клиента много времени - это позволит повысить лояльность клиента к вам, увеличить сумму продажи, и вообще увеличить вероятность продажи.

8. Предлагайте наилучшие решения, а не просто низкие цены.

Клиенты приходят к вам для решения своих проблем.
Узнайте - в чем их проблема и как ее можете решить ВЫ.
И предоставьте клиенту наилучшее решение.
Цена вообще вторична.

9. Делайте сразу вторую продажу.

Люди хотят убедить себя, что сделали правильный выбор, купив у вас что-то.
И с удовольствием покупают что-то дополнительно.
Например, перчатки к пальто.

10. Никогда не признавайте ограниченность бюджета клиента.

Независимо от того, что они говорят, они все равно тратят больше денег при покупках. И находят деньги на покупки, даже если у них якобы не хватает денег. Так что просто продавайте свой качественный продукт, а деньги клиенты найдут. Если им это на самом деле надо.

Вывод: научите своих продавцов относиться к каждому клиенту, как к миллионеру, который может у вас купить все и сразу. Продайте им цинично и много. Но продавайте этично! И превратите их в постоянных и довольных покупателей.

Комментарии 0